Дополнительно: два владельца, ПТС оригинал. ГУР, 4 электростеклоподьемника, штатная музыка, противотуманки, резина зима/лето, машина на литье (один диск был поврежден и заменён).
Ни дыминки, ни грамма доливки масла от замены до замены. Мерили компрессию, движок в полном порядке. Машина работает, как часы, по тех части нет ни единого нарекания. Салон чистый, немного протертый. Машина неоднократно ездила в дальние поездки от Екатеринбурга до Казани, СПБ, МСК, Крым, Сочи, ездили даже до Украины, Новосибирск, Красноярск, и рекордной поездкой было туда обратно до Владивостока.
Ни разу не подвела, обслуживалась своевременно.
262000 км.- замена передних подшипников.
256000 км.- замена масла (Mobil1 5w40 3000).
245000 км.- замена передних колодок.
240000 км.- замена сайленблоков, ремонт кулисы, замена свечей (НЖК) и проводов, замена ремня грм+ролик.
Запчасти ставились только оригинал DAEWOO или GM, на обслуживании не экономил.
Почти весь пробег машина в одних руках, знаю ее вдоль и поперёк.
Цена указана с недочетами (замена лба, замена датчика центрального замка, тахометр не показывает обороты, ремонт редких рыжиков) с торгом на бензин отдам. С продажей не тороплюсь, предложения типа «заберу за 80 сейчас» не интересны.
Город: Дегтярск, Свердловская область